1. Предисловие. О работе. В общем неинтересно, потом под кат
2. В пути.
Потом домой, поесть, быстро-быстро собраться и в Иваново, сначала к Т. а потом ночью на автобус. Понятно дело, что как только я сел в автобус так сразу же и вырубился. Через пару часов проснулся, только голову поднял, как в меня тут же влили грамм сто-стопятьдесят Шуи, даже понять ничего не успел. Судя по развеселым лицам части будущего третьего взвода правительственных войск Шри-Ланки, парни особо не спали. Только немчеки сзади и еще одна команда. Середина пути прошла с шутками и прибаутками. У водилы с собой был громадных размеров стаф, и очень-очень добрый. Прикольный пес . Спустя час все угомонились и заснули. Проснулись уже в нижегородской области, не так далеко от точки назначения.
3. На месте.
А там уже лето. Двадцать два градуса. И никакого намека на снег. Полигон просто офигенный. Песочный, лес местами густой, местами не очень, болото, холмисто-овражистая местность несколько зданий, даже пятиэтажка. Раньше там учения какие-то проходили, потому полигон весь изрыт окопами. Вобщем красота! Сценарий и саму пострелюшину описывать лень, потому только некоторые запомнившиеся моменты.
Из мертвяка на поле боя нас доставляли на маршрутках... ))). Маршрутка представляла из себя армейский трехмостовой Камаз, с крытым кузовом. Маршрутка ехала, туда, куда прикажет командир стороны. Отсидев в мертвяке и приведя себя в порядок, нужно дождаться времени отправления своего Камаза, погрузится туда и... начнется развеселый аттракцион, ради которого действительно стоит сходить в мертвяк .
Дороги на полигоне весьма своеобразные (вернее их почти нет), подвеска Камаза тоже, народу в кузове ну... примерно человек 20, все обвешаны брониками, приводами, и прочим стафом. Ехать можно либо сидя на полу, рискуя быть кем-нито придавленным либо стоя, рискуя придавить кого-то сидящего на полу ))). Держаться почти не за что, кузов ходит ходуном, пылища (от которой замечательно спасала сплавовская мультибандана). Водиле еще по ходу за скорость и адреналин приплачивали... Вобщем веселуха , особенно на поворотах.
Решил по снаряге в этом году не заморочиваться. В принципе потянет... Цирасс на след. сезон возьму. А еще гортекс, в вудланде - ветровлагозащитный костюм. Пятый слой ЭКВАКСА. Померил... Красота!
А вот ствол буду приводить в порядок. Закажу магпул обвес - приклад, цевье, еще один аккум, тонкий стволик, глушитель, комплект механ. Возможно 130 тюн вкрячу.
На ночную фазу оставаться не стали, ибо автобус был арендован лишь на день, да и аккумы посажали, да привода поломали, так что в восемь вечера отчалили домой.
4. По дороге домой.
Погрузились в автобус и тут же все вырубились. Как обычно проснулся перед Синей Осокой ))))). Инстинкт не обманешь . Проснулся и офигел... Ибо туманище стоит страшенный. Указатель Синяя Осока прочитал с трудом. Автобус-то высокий, и худо-бедно видно. Тафа, как назло в ночную работает, а к Stacie в таком виде заявляться не хотелось... Мысль о поездке домой никаких положительных эмоций не вызывала. В Иванове тумана не было, погрузились с Марком и Паулем в оставленную у Реала Калинку и поехали. Сначала отвезли Пашу, потом втроем с песнями - Марк, я и Валерий Кипелов в магнитоле на подпевках, поехали отвозить Марка. А там уже мы с Кипеловым ехали домой. Вернее ползли. Больше 40 ехать было напряжно, ибо дальше капота машине не видно ничего. Ориентировался лишь по кромке асфальта и обочине. два раза тормозили ГАИ, но после проверки документов отпускали. Правда второму еще пришлось показать привод и рассказать что такое страйкбол.
Ну и в начале пятого утра я дома.
@музыка: Ария - Замкнутый круг
@настроение: суперское