*стоит на небольшой, 4 на 4 метра, зеленой полянке, с бешеной скоростью летающей в мутно-темно-желтом пространстве, вокруг памятника, состоящего из букв "В", "Р", "Е", "М", "Я"*
Да твою мать! Что ж я ничего написать-то не могу! Начинаю писать пост, потом удаляю и закрываю дайри. Рассказать есть что, но... не хочется. Вкратце - время летит быстро. Мозг вскипает от происходящего вокруг, грозится выпрыгнуть из ушей и станцевать с морально-личностными установками гопака.
На работе полупопие. Пока еще аккуратненькое такое, но начинающее обрастать всякими ненужностями. Рабочий энтузиазм убивают киянкой, молодецкий задор бунтует, грозится уйти. Короче на работу, в последнее время, уже почти не стоИт. Виагра, в виде осознания высокого долга и прочей поцреотической хрени уже почти не помогает. Подробности писать лениво. Да и неприятно, если честно. Есть оборудование, которому более ста лет. И эта не шутка и не преувеличение, львиная доля оборудования уже давно выработала все мыслимые и немыслимые ресурсы, зато каждый шаг фиксируется видеокамерами, GPS-трекерами, регистраторами, а каждое слово звукозаписывающей аппаратурой. И приходится доказывать, что ты не козел с завидной регулярностью.
К вечеру полнейшая апатия и нежелание как-либо взаимодействовать с внешним миром. Последние две недели по вечерам я активно взаимодействовал исключительно со снегом на отцовской даче. Взаимодейстовал я со снегом на чувстве сыновнего долга перед родителем, тупо расчищая от снега взлетно-посадочную полосу для его гранд-витары и моей калины, заходящими на посадку не чаще одного раза в неделю. Должен сказать весьма медитативный процесс, позволяющий всковырнуть глубинные слои своего внутреннего мира и заглянуть туда с изнанки.
А вчера пришел с работы, плюхнулся на диван, свесил руки-ноги, заглянул внутрь себя не обнаружил там ничего светлого и чистого и злой как черт, через "немогу-нехочу-небуду" потащился на тренировку. Оттуда пришел как обычно скрипяще-щасливый, с саднящими костяшками и отбитыми боками.
Мрачнота...