20:24

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
Вот и пожег. Только не так как хотелось.

В человеческой натуре заложено стремление к лучшему. Эгоизм. И это стремление накладывает отпечаток практически на все сферы человеческих отношений. К сожалению и на любовь тоже. Слова любви... )... Заверения ). 'Если ты захочешь когда-то меня бросить, ты мне сразу скажи','А вдруг какой-нибудь джигит, тебя у меня уведет? )','Нет. Скорее ты меня бросишь'. *усмешка*. Первое испытание и все. Зачем рассказывать что на душе. Лучше сразу уйти.

'Не уезжай!','Работы я здесь не нашел по душе. Да и не нужен здесь никому, вот и уезжаю','Ты мне нужен!','Да? ) В качестве разнообразия, когда с Антоном скучно станет? Нет уж, увольте!','Я знала что так
скажешь...'
Стремление к лучшему. Или к равновесию. Это в человеческой натуре. И никуда от этого не дется. Какова бы ни была сильная любовь, если один в паре выйдет из равновесия, а второй не сможет привести его в равновесие, то этой пары больше не будет.

Любви достойна только мама. Только материнская любовь может существовать без равновесия.
Но мы все равно любим. И будем продолжать любить, несмотря ни на что.

Комментарии
24.10.2010 в 04:21

Просто собака.
Поэтому я - собака...И очень долго лечусь от чувств.
И - ты прав - всё равно нахожу себе ту, которую стоит любить... Правда до неё пятьсот километров, два года(с хвостиком), и много-много понимания...
Но она хотя бы есть... А это уже хорошо.
24.10.2010 в 19:03

Когда я упал на самое дно, снизу постучали... (с) Станислав Ежи Лец.
Ну мамы тоже разные бывают..

Может просто надо чуть больше уступать, чуть больше верить (доверять), чуть больше прощать.. Не знаю, у меня тоже это все не получается. Но ведь есть же пары, которые живут вместе много-много лет.. А если долго-долго не получается, так может дело в человеке, а не в тех кто его окружает?
26.10.2010 в 10:03

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
Ален, решение этой проблемы просто как поэзия на заборе. Просто нужно больше рассказывать друг другу. Рассказывать о том что чувствуешь.

'Дорогой, есть одна проблема. В последнее время чето не то стало. Не хватает того-то и того-то. Да и ты какой-то не такой стал... Как мы будем решать эту проблему?'

Утрировано, но суть ясна. Больше доверия. И вместе, сообща. Не зря же 'пара'. А не так...

'Я тебя почти обожествляла и боялась говорить что, что-то не так. Вдруг бросишь. А потом это 'не так' запарило и я остыла.' И по-быстрому нашла другого. А ты, родной, думай и гадай что не так. А че тут гадать когда ты за полтыщи км в неведении, думаешь что все хорошо и замечательно, вот еще месяц и с концами вернешься. Только тебя уже не ждут, и на хрен никому не нужен. Эх... Жисть, матьее...
28.10.2010 в 10:05

Когда я упал на самое дно, снизу постучали... (с) Станислав Ежи Лец.
Ой. Согласна. Только хрен кто так делает.
Я тоже всегда стараюсь все говорить. И прошу чтобы в ответ говорили. Потому что человеческая жизнь не такая уж и долгая, чтобы еще время оставлять на интриги и на то чтобы человек сам додумывал. Да еще напридумывал себе непонятно что..
В жизни ведь есть на много больше интересностей, чем сидеть и дуться друг на друга по выдуманным поводам..

Но только видать людям так интереснее. Либо им не отношения нужны, а эмоции просто..

Мне один парень даже заявил: какие-то скучные отношения: ни поругаться, ни обидиться друг на друга.. Никаких отрицательных эмоций, которыми можно проверить чувства..
28.10.2010 в 10:19

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
> Мне один парень даже заявил: какие-то скучные отношения: ни поругаться, ни обидиться друг на друга.. Никаких отрицательных эмоций, которыми можно проверить чувства..

да-да... есть одна знакомая девушка, которая про отношения со своим парнем так говорила. Разговор был пресным до ужаса... Ни ругани, ничего.
Тут нужно просто четкую грань найти, когда можно и поинтрижить, а когда хватит. А то действительно совсем пресно будет.
28.10.2010 в 10:30

Когда я упал на самое дно, снизу постучали... (с) Станислав Ежи Лец.
В любых отношениях по-любому есть возможность быть чем-то недовольным, или обидиться, или еще что-то..
Но меру же надо знать, и все равно сказать в чем проблема. А потом дуйся сколько влезет. Зато человек хоть причину будет знать. И либо заглаживать вину, либо ничего не делать. Заодно и проверишь: пофиг ему, или нет..
Никто же не говорит что надо "не обижаться". Речь о том, что надо говорить причину ясно. А то: дулся неделю, а потом уже и сам забыл на что обиделся.. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail