21:56

Живой

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
Посмотрел "ЖИВОЙ"...



Для тех кто не смотрел: Вторая Чеченская 2004 год... Из-за Кира (главного героя) разведвзвод, не смог выполнить поставленную задачу. Кир ранен в ногу, и боевые товарищи его тащат. Естественно кому-то приходится оставаться прикрывать отход взвода. В итоге из взвода уцелел только Кир, и ещё один боец, который его вытащил.

Мирная жизнь... В жизни Кира появляются призраки двух товарищей, которые остались прикрывать отход взвода (Призраки сами не понимают, где они находятся... На рай это не похоже, на ад тем более - "холодно"). В сущности,они шли на верную смерть, ради того чтобы Кира сумели вытащить. Призраки ходят за ним по пятам, и не могут обрести покой. Кир запутался...



Мои мысли: нет ничего хуже, чем жить ценою жизни друзей... По сути этот человек уже не сможет жить нормально. Он будет вечно себя винить в смерти тех, кто когда-то спас его. Мне кажется уж лучше самому там остаться, чем так...



Фильм сделан неплохо, игра актёров, минимум (достаточный) спецэффектов. Что больше всего не понравилось - так это то что в фильме был использован радиоперехват 131 мотострелковой бригады, того самого, памятного боя, в новогоднюю ночь. Они-то уже погибли, зачем ИХ трогать...? Нельзя так... Тем более в таком фильме.



@музыка: И. Дрягилев - 90 суток (саундтрек к фильму)

Комментарии
24.01.2007 в 06:08

Обязательно посмотрю..
24.01.2007 в 12:31

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
Holoc@ust обана, давно тебя не видно было :).
24.01.2007 в 13:19

Fel[37] тоже пока не смотрела этого фильма...



но.. про жизнь ценою ... если такова цена, стоит ли так ее проводить? топя себя в чувстве вины...?

Жить и помогать. Их близким, своим. Жить пОлно за них за всех. И радостно. И радость дарить окружающим. Ради Жизни.



говорить легче, конечно.

пошла я.. жить.. жизнь свою устраивать

а то сама-то не шибко молодец )

24.01.2007 в 17:42

Fel[37] Ну вот вернулся, хых))



Вообщем согласен с ~Saniel~ .. Если ради жизни одного человека кто-то жертует своей, это надо ценить, помнить и использовать данный кем-то шанс, а не воспринимать как крест на плечах. Вообще вопрос тонкий, психологический, как и фильм наверно. Уже очень хочу посмотреть))



Кстати вспомнилось.. Слова капитана из "рядового Райяна": "Пусь этот Райян, кем бы он ни был, когда вернется домой изобретет вечную лампочку или что-то такое... или хотя бы проживет достойную жизнь.." - по сути фильм о том же.
24.01.2007 в 18:26

Разьве могло бы быть иначе? Те ребята не смогли бы не спасти его. И если бы он сам что-то с собою сделал, думаю, себе бы такого не простили никогда..



парадокс жизни. все идет как идет
24.01.2007 в 19:39

Так, просто к теме подходит. Цитата из журнала "Братишка" за ноябрь 2003-его .



...Некоторое время отбивались - неделя беспрерывных боев научила многому. но долго так продолжатся немогло. Боевики усиливали натиск.

- Всем назад!Уходить!Я прикрываю...!

Такими были последнии слова Владимира Молчанова, которые услышали его товарищи. Решение, принятое им, было в той ситуации единственным и самым верным.

Пулемет Молчанова еще долго, по понятиям такого боя, работал по неприятелю. Наконец боевики поняли, что в плен никого захватить не удастся, - к Молчанову уже пробивались перегрупировавшиеся морпехи. Тогда на Владимира полетели гранаты. Одна разорвалась совсем рядом... Молчанов еще был в сознание, но оно покидало его вместе с вытекающей кровью.

Совсем немного не дождался пробивавшихся к нему товарищей командир десантно-штурмового взвода морской пехоты Северного флота матрос Владимир Молчанов. Но закончил он свой последний бой непобежденным....




\\Крезя
24.01.2007 в 20:15

The time is gone, The song is over, Thought I'd something more to say...(Pink Floyd - Dark Side Of The Moon - Time - 1973)
Мои мысли: нет ничего хуже, чем жить ценою жизни друзей... По сути этот человек уже не сможет жить нормально. Он будет вечно себя винить в смерти тех, кто когда-то спас его. Мне кажется уж лучше самому там остаться, чем так...



Аналогичная мысль уже была высказана: если только и будешь себя винить в гибели, никогда ничего нормального в жизни не сделаешь. Тебя спасли - надо оправдать это реальными делами. Те, кто тебя спас, уже что-то в своей жизни сделали.
24.01.2007 в 23:01

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
~Saniel~ Holoc@ust, Виталь, оно ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, это всё понятно, а получится ли...? Вот над этим надо задуматься. У каждого человека свои взгляды, на жизнь, долг, дружбу, кто-то сможет быстро отойти от этого, кто-то дольше, а кто-то, возможно, вообще не отойдёт. Главный герой фильма не отошёл. Под грузовки попал, (или бросился). Концовка там вообще смутная, надо будет ещё раз пересмотреть. Кстати 29 по 1-ой программе будет.



Крезь Молчанов? Наслышан... про него ещё на "Десантуре" писали, давно уже... Кстати по нашей тематике, нынешней ;)... Афган:



Задорожный Владимир Владимирович,

1955 года рождения, старший лейтенант.

Погиб 28. 05. 1985 года. При выполнении

разведзадания в провинции Кунар десан-

тники попали в засаду. Старший лейтенант

Задорожный В. В. вызвал и грамотно кор-

ректировал огонь артиллерии. Противник

предпринял попытку забросать КП грана-

тами. Одна из них попала в расположение

пункта. Офицер, видя, что взрыва не из-

бежать, накрыл ее своим телом. Ценой

своей жизни спас от смерти боевых това-

рищей. Звание Героя Советского союза

присвоено 25. 10. 1985 года (посмертно).

----------------------------

Александров Вячеслав Александрович,

1968 года рождения, младший сержант.

Погиб 07. 01. 1988 года. В ходе боя с пре-

восходящими силами душманов в районе

дороги Гардез-Хост создалась угроза ок-

ружения десантников. Младший сержант

Александров В. А. приказал подчиненным

отходить и выносить раненых, сам же до

последней минуты жизни сдерживал душ-

манов. Звание Героя Советского Союза

присвоено 28. 06. 1988 года (посмертно).

----------------------------

Корявин Александр Владимирович,

1965 года рождения, ефрейтор. Погиб

24. 05. 1985 года. Находясь в боевом охра-

нении обнаружил противника, обходяще-

го главные силы. Отправив товарища за

подмогой, сковал противника боем. Был

ранен, но позицию не оставил. Когда при-

была помощь, заметил душмана, целивше-

гося в командира. Бросился под автомат-

ную очередь, заслонив собой офицера.

Звание Героя Советского Союза присвое-

но 25. 10. 1985 года (посмертно).





и так далее. Эти данные из книги "ВДВ России. 70 лет"... Любой бы боец, остался прикрывать отход своих боевых товарищей, ибо на войне понятие "дружба" несколько иное. Оно отождествляется с понятием "братство". А как придётся в жизни тому, ради кого он погибал, уже зависит от конкретного человека. То что ему будет хреново, это неоспоримый факт.



*лежит забросанный тапками*: убедили, но не совсем!
24.01.2007 в 23:34

и так далее... Любой бы боец,

Много чего было есть и будет.

зы: В начале статьи про Молчанова описано, как он посли принятия командования, после гибели офицера с ходу со своим взводом ворвался в подъезд дома, сметя дудаевцев с первого этажа и закрепившись на первом этаже, остальные подразделения прорвали к ним лиш через несколько часов, какого было удивление отборный 35-45 летних и выше дудаевцев, узнав бы, что их смело подразделение 18-20 летних парней без не только офицеров, но и сержантов (или мл. матросов, хз как там в мп, точно знаю что первая звание матрос, а дальше сухопутные) \\Крезя
25.01.2007 в 00:37

Fel[37] В целом согласен.. каждый перенесет такое по-своему - это было лишь мое мнение.
28.01.2007 в 19:46

Fel[37] сложная тема. здесь очень много боли.

для жизни лучше держаться жизнеспособной установки.

но. есть ли право судить? нет, конечно.
29.01.2007 в 02:09

посмотрел фильма, поднял тост за тех парней, кто в морпехоте и десантуре служду нес, незнаю, как бы поступил бы в такой ситуации, фильм понравился,Ю а больше понравился саундтрек ;) \\Крезя

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии