23:38

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
Черт... говорят в нашем родном лесу кого-то убили... А именно девушку 25 лет отроду. Сие не радует. Очень не радует. Будем искать другой "полигон".



Ещё недавно сказали, что умер от рака крови один мой бывший одклассник, с которым учились до 9 класса. Хоть я с ним и не особо часто общался, а все равно жалко парня.



После всех этих "известий" посетили мысли о бренности существования нашего, в мирной жизни. На войне все просто. Ты можешь умереть в любую секунду, и мысленно к этому готов. А в мирной жизни... Я задумался над проблемой жизни и смерти, во время боевых действий, не важно каких - будь то локальный конфликт, типа Чечни, будь-то мировая война типа ВОВ. И не раз задумывался. А вот над проблемой жизни и смерти в мирной жизни как-то не очень задумывался...



@музыка: Черные Береты БФ - Чеченский излом

@настроение: задумчив


Комментарии
27.04.2007 в 13:52

...
27.04.2007 в 17:54

don´t believe everything you think
Кошмар...



а я вообще смерти боюсь. Ну насчёт войны я не сужу... Хотя согласна, там уже заранее знаешь, ты уже натсроен... Но всё равно ведь страшно.



а сейчас меня как приклинило: постоянно думаю об этом...

И вдруг осознала, что боюсь на самолёте вот, например, лететь. дико боюсь. Никогда не боялась, летала миллион раз, а тут...
27.04.2007 в 18:22

Fel[37] А я почему то часто задумываюсь над смертью. Смерть - это безисходность, а смерть близкого человека - это безисходность в миллион раз больше. И самое ужасное, что я не могу бороться с этой безисходностью...
27.04.2007 в 18:29

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
.AretnaP1k. а я вообще больше наземному транспорту доверяю (преимущественно 2-х колсеному ))). Особенно в свете последних событий.



relevant смерть близкого человека это да... Это самое страшное.
27.04.2007 в 18:48

Consuetudo est аlterа natura
Fel[37] ,хм,можно и с двухколесного так упасть,что ого-го...

и вообще,я,конечно,реалист и все такое,но как-то придерживаюсь мнения,что если тебе суждено умереть,например,в 80 лет от старости,то так и будет...

хотя,кто его знает,что там и как..

на эту тему (относительно) есть одна сказка..
27.04.2007 в 19:20

Преград нет. Все дело в том, насколько сильно ты чего-то желаешь...
Какой кошмар... просто ужас... нет слов!..

Особенно пугает то, что находишься где-то рядом к этому...
27.04.2007 в 19:54

а зря
27.04.2007 в 20:47

The time is gone, The song is over, Thought I'd something more to say...(Pink Floyd - Dark Side Of The Moon - Time - 1973)
А я больше боюсь не смерти, а того, что не успею в жизни сделать всего, что хотел.
28.04.2007 в 00:04

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
DZMania да как тебе сказать... Когда ты летишь на самолете, от тебя мало что зависит, потому что не за штурвалом. Это и гнетет.



> придерживаюсь мнения,что если тебе суждено умереть,например,в 80 лет от старости,то так и будет...



знаешь Маш, если б я точно знал, что умру в 120 лет, держа за руку любимую, с которой большую часть жизни прожил, то я бы щас вообще ни за что не парился :). Купил бы себе фиолетовые очки (хотя куда уж фиолетовее), переходил бы улицу на красный цвет ( *смеется, vizzy ;-)), бил морду всей местной (и не местной) гопоте и прочее. Да и вообще если бы каждый из нас точно знал когда и как он умрет, ты представляешь чтобы бы было? Фильм "Хиромант" не смотрела? Он по теме по этой (относительно). Сказочка занимательная, читал с мобилы на трассе, глядя на проезжающую мимо фуру...



Angel of Candy ну... как бы не очень рядом, но все же.



Домовяша что зря?



Виталь в моем понятии "страх смерти" как раз это и означает - не успею сделать все, что запланировал.
28.04.2007 в 06:13

зря думал только про то, как умирают на войне. на войне умирают меньше, чем в жизни от своей глупости
28.04.2007 в 20:00

Consuetudo est аlterа natura
Хироманта смотрела,только сейчас уже смутно помню,что там было...

если бы каждый из нас точно знал когда и как он умрет,ты представляешь,что бы было? не думаю,что все бы изменилось кардинально..хотя,как знать...

вот если бы точно знал,когда ты умрешь,ты бы себя калечил?переходил на красный свет,например.а если машина собьет?ну не умрешь,а вдруг инвалидом останешься на всю жизнь?

и вообще,тут во многом от нас-то ничего не зависит..
28.04.2007 в 21:33

"Полный бак и две канистры, фары режут темноту, надо ехать очень быстро, чтобы в рай попасть к утру..."
> не думаю,что все бы изменилось кардинально..



а я думаю что изменилось бы многое...



> вот если бы точно знал,когда ты умрешь,ты бы себя калечил?



если б я точно знал как и когда и от чего умру, то, я думаю, секретом бы не было и многое другое...



> на войне умирают меньше, чем в жизни от своей глупости



на войне за трое суток умирало около тысячи человек (131 мотострелковая бригада), за пару часов унитожалась колона войск (около 60 человек... начало операции в г. Аргун). Один налет наших вертушек выжигал целые села и деревни... таких примеров могу привести очень много. Так это даже не война а "локальный конфликт". Если вспомнить ВОВ, то там вообще... Так что ты не права, Кать.



Вобщем тема эта скользкая. Думаю что пора завязывать. Все равно каждый из нас останется при своем мнении.
28.04.2007 в 22:30

а представь, сколько людей умирают сейчас. кто жизнь самоубийством кончает, кто еще что-нить придумает, например, траванется химикатами или заразится сифилисом. зато китайцы, хоть и мелкие, но плодятся как кролики, несмотря на налог за двух и более детей в семье. бедняки, например, чтобы избавиться от налога, продают детей в рабство, на черный рынок, как доноров и т.д.. не все, конешна, но большинство

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail